• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • default color
  • cyan color
  • red color
Расширенное освещение для мобильных устройств
Автор: Administrator   
09.06.2011 15:58


Привет всем. Вы, наверное, уже слышали о Shadowgun, новая мобильная игра, разработанная компанией MADFINGER GAMES.

Мы рады всегда говорить, что мы очень гордимся этим великим твореним сделаным в Unity, так как Shadowgun обеспечивает отличное качество на мобильных телефонах с помощью Unity, является удивительной технологией. Онo работает 60 кадров в секунду на iPad 2 и 30 кадров в секунду на iPad, iPhone 4 и 3GS. Shadowgun также будет выпущен на Android. Так как освещение является одним из основных элементов, благодаря чему игра выглядит так прекрасно. И вот сейчас расскажем о методах которые мы использовали.

 

Шейдеры для персонажей

Для всех персонажей в игре использовалось отображение BRDF шейдеров, которая выходит за рамки обычной штриховки Phong. Это дает большой эффект на кожу персонажа,металла и ткани. Наше решение объединяет автономной предвычисленнием текстуры, которая описывает,взаимодействие поверхности с освещением и во время выполнения на пиксель расчеты для достижения как творческий контроль и высокую производительность.

 

Освещение зонд

Освещение зонд передовая техника для освещения динамических объектов и персонажей с высоким качеством. Можно захватить входящие прямые и отражающие лучи освещения в сцене - свет зондов. Когда персонаж перемещается по сцене, и находится рядом с зондом,происходит интерполяция, а результат затем передается шейдерам для освещения поверхности.

Выбор и интерполяции зондов (и сделать это быстро!) является трудной задачей. Однако мы разработали метод, который принимает произвольный набор зондов и выполняет Delaunay tetrahedralization, чтобы разделить все пространство в форме тетраэдра.

Shadowgun_muzzle

Это дает нам быструю интерполяцию и не дает появляться свету - когда вы находитесь в данном тетраэдре, весами для четырех датчиков угла служат ваши координаты! Найти правильный тетраэдр можно сделать лучше, проверяя один из последнего кадра - если это не новый(в большинстве случаев это так!), мы проверяем его соседей. Наконец, убедитесь, что интерполяция работает вне объема зондов так же быстро и так же хорошо на поверхности.

 

Я особенно горд за свет зондов, так как нам удалось сформировать их, чтобы они были быстрыми и имели низкий объем памяти - очень хорошо для мобильных телефонов. Насколько нам известно, он также впервые был использован (на всех?) мобильных устройствах.

Вспышки выстрелов

В качестве бонуса, так как мы уже сказали про свет зонда, можно однозначно любые дополнительные виды освещения на зонд. Мы делаем это для эффекта вспышки выстрела. Для процессора очень низкой стоимости, можно получить динамическое освещение.

 

Лучи бога,освещенный вал, свет вспышки и туман

Лучи бога,освещенный вал, свет вспышки и туман предоставляются с использованием как статическим и анимированным альфа-смешением геометрии с очень оптимизироваными вершинными и пиксельными шейдерами, чтобы сохранить скорость заполнения сцены.

 

Карта освещения

 
Карта освещения были сделанны одним нажатием кнопки в Unity использованием Beast, чтобы захватить все красивые Global Illumination на статической геометрии. Чтобы дать объектам более детальный взгляд, мы вычисляем приближенное зеркальное отражения согласно вершинам, а затем модулируем их согласно пикселям маски отражения, проводя различие между ними. Для отражающих объектов, можно дополнительно использовать предварительно заготовленную карту соответствия окружения.
 

Каустика и тень персонажа

Каустика от света, проходящего через зеленую жидкость, тени персонажей и тени вращающегося вентилятора были смоделированы текстурами проецируищехся на жесткой геометрии (чтобы удержать скорость заполнения), а затем анимированных шейдеров.

shadowgun-in-game-unity

 

Мы планируем выпустить свет зондов в Unity 3.5; все другие эффекты уже есть в Unity! :)

Автор перевода: Поляков Сергей(специально для сайта http://unity3d.vx0.ru)

 

Вход на сайт

Онлайн

Сейчас 18 гостей онлайн

Понравился сайт?


Счетчики

Rambler's Top100

Облако тэгов

Joomla Extensions



Карта сайта