• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • default color
  • cyan color
  • red color
Уроки
Автор: Administrator   
30.06.2011 22:21

Уроки по Unity3D

Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под WindowsMacOSWiiiPhoneiPodiPadAndroidPS3XBox 360 а также через веб-плеер Unity (подключается к браузеру под Windows или Mac OS как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.

 

  • Скриптинг на C#JavaScript (модификация) и Boo;
  • Игровой движок полностью интегрирован в среду разработки. Это позволяет прямо в редакторе тестировать игру;
  • Работа с ресурсами возможна через простой Drag&Drop. Интерфейс редактора настраиваем;
  • Реализована система наследования объектов;
  • Поддержка импорта из очень большого количества форматов;
  • Встроенный генератор ландшафтов;
  • Встроенная поддержка сети;
  • Есть решение для коллективной разработки — Asset Server.
  • Так же можно использовать свой любимый способ контроля версий. Tortoise SVN или Source Gear к примеру.

 

Вид лицензии Стоимость
Unity Free Бесплатно
Unity Pro $1500.00, Trial
Asset Server client (необходима лицензия Unity 3.x Pro) $500.00
Wii standalone and WiiWare Индивидуально. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
iOS $400.00, Trial
iOS Pro $1500.00, Trial
Android Pro $1500.00, Trial
iPhone Индивидуально. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Microsoft Xbox 360 Индивидуально. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Play Station 3 Индивидуально. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Source code Индивидуально. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 

Достоинства и недостатки

 

  • + широкие возможности импорта;
  • + кроссплатформенность;
  • + гибкая ценовая категория и невысокие цены;
  • + в версии 3.х появилась поддержка физики ткани (PhysX Cloth);
  • + в версии 3.1 открыт Assets Store, так называемый магазин компонентов
  •  - пока не поддерживает Linux, хотя разработки ведутся [1]
  •  - не поддерживает Windows Mobile и Windows Phone 7

 

Уроки по 3D MAX

Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2011 года выпущена четырнадцатая версия этого продукта под названием «Autodesk 3ds Max 2012».

 

3ds Max располагает обширными средствами для создания разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей, реальных или фантастических объектов окружающего мира, с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:

  • полигональное моделирование, в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и низкополигональных моделей для игр.

Как правило, моделирование сложных объектов с  последующим преобразованием в Editable poly начинается с построения параметрического объекта «Box», и поэтому способ моделирования общепринято называется «Box modeling»;

  • моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS);
  • моделирование на основе т. н. «сеток кусков» или поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения;
  • моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.

Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.

Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.

Стандартный объект «Чайник» (Teapot) входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики.

 

 

Particle Systems (Система частиц) — это совокупность малоразмерных объектов, управляемых по целому ряду параметров. Примерами ситуаций, в которых бывают необходимы системы частиц, могут служить сцены, где требуется смоделировать дождь, снег, дым, огонь, звёздное небо, струи фонтана, искры и т. п. Начиная с 8 версии имеется 7 основных источников частиц, демонстрирующих различное поведение:

  • PF Source (Источник потока частиц) — поток «умных» частиц, способных реагировать на запрограммированные события. Такой поток частиц может имитировать что угодно — от брызг фонтана до дымового шлейфа реактивного двигателя самонаводящейся ракеты;
  • Spray (Брызги) — создаёт упрощённый вариант эффекта водяных брызг, наподобие капель дождя, и имеет много параметров для настройки формы частиц, их размера и характера падения;
  • Super Spray (Супер брызги) — существенно усовершенствованная по сравнению со стандартной система брызг, позволяющая смоделировать почти все эффекты, основанные на системах частиц. Частицам можно придавать форму различных объектов;
  • Snow (Снег) — создаёт простой эффект падающего снега и имеет много параметров для настройки формы частиц, их размера и характера падения;
  • Blizzard (Метель) — существенно усовершенствованная версия частиц Snow (Снег). Частицам можно придавать форму различных объектов;
  • PArray или Particle Array (Массив частиц) — подходит для моделирования частиц любого типа, а также для усовершенствованных эффектов имитации взрыва. Частицам можно придавать форму различных объектов;
  • PCloud или Particle Cloud (Облако частиц) — создаёт статичное облако частиц и может применяться для имитации трёхмерных звёздных полей, косяка рыб или стаи птиц. Частицам можно придавать форму различных объектов;

 

MAXScript — это встроенный в 3ds Max язык макропрограммирования, обеспечивающий пользователям следующие возможности:

  • создание сценариев (скриптов) хранящихся в файлах типа *.ms, которые воспроизводят все функциональные возможности 3ds Max, такие как построение геометрических моделей, расстановка осветителей и камер, назначение материалов, визуализация и анимация объектов сцены;
  • создание макросов, хранящихся в файлах типа *.mcr и описывающих свойства новых кнопок на панелях инструментов;
  • создание ваших собственных свитков для командной панели Utilities (Утилиты) и окон диалога, имеющих стандартный для программы интерфейс;
  • написание собственных модулей для работы с сетчатыми оболочками;
  • организация обмена данными с другими приложениями Windows посредством механизма OLE;
  • автоматическая запись всех действий, производимых пользователем, в виде набора макрокоманд и т. д.
 

Понравился сайт?


Счетчики

Rambler's Top100



Карта сайта