• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • default color
  • cyan color
  • red color
Капля росы
Автор: Administrator   
30.06.2011 12:43

 

И так, долгожданное описание конкурсной работы "Капля". Всё очень просто.

1. Как всё начиналось...
Если честно, я даже не помню как попал на ресурс www.3dmir.ru, а хотя нет, вспоминаю.. Было немного 
свободного времени и вдруг в голове возникла мысль - поучаствовать в конкурсе любой тематики в 
сфере 3D графики. И пошло поехало: поисковая система => ключевое слово => просмотр пары, тройки 
сайтов => и вот он, www.3dmir.ru!! А на главной странице ссылка на новый конкурс по фотореализму. 
Именно словосочетание "фотореализм" меня привлекло, так как для меня фотореалистичность в 3D одна 
из самых сложных, интереснейших и захватывающих задач. 

2. Техника

Как только ознакомился с условиями и правилами конкурса приступил к заданию. Ещё перед началом 
действий представил себе примерный образ и ход работы: какие маты буду использовать, какое 
освещение, настройки камеры и рендера. Как Вы уже знаете я использовал Vray, но первоначально 
планировал MAXWELLRENDER (из-за его физкорректности). Так как во время первых тестов (рендеров) 
результат Vray мне понравился, не стал трогать MAXWELL.

3. Моделирование

Объекты в сцене очень простые. Количество полигонов не пожалел. 
Листок: построение простейшей формы => усложнение и подгонка модели по фотографии => увеличение количества поликов(TurboSmooth) => создание толщины (shell). 
Капля (очень редко использую Boolean, как ни странно именно здесь он пригодился): сфера => Boolean(сфера-лист) => небольшая деформация FFD => увеличение количества поликов. 
Усики: изогнутые сплайны.

Кстати, чуть не забыл, я за то, чтобы обьекты сцены были в реальном масштабе. И эта сцена не исключение.


4. Создание материалов и визуализация

Листок.

Капля.

Environment.

Свет и отражения. Была использована HDRI.

Настройки Vray. Все параметры GI поумолчанию, за исключением Vray: Camera.

DoF сыграл немалую роль!

Пятый пункт сделал отдельно из-за ограничения на количество изобржений в сообщении на форуме.

5. Постобработка

Ловкий приём: так как HDRI не дал четких теней, после окончательной визуализации был создан источник света VrayLight для создания тени. С помощью канала VrayRawShadow, который был инвертирован (Ctrl+I), смешивание на Multiply, получилась тень.


Дополнительно были сделаны цветокоррекция, яркость и контраст.

Автор: Агапов Никита Леонидович ака kinet

 

Вход на сайт

Онлайн

Сейчас 17 гостей онлайн

Понравился сайт?


Счетчики

Rambler's Top100

Облако тэгов

Joomla Extensions



Карта сайта