• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • default color
  • cyan color
  • red color
GUI Skin
Автор: Administrator   
22.04.2012 20:54

GUISkin представляют собой набор стилей для GUI. Которые применяются для всех GUI одновременно, а не для одного. Каждый стиль индивидуальный.

 

Вот так выглядит GUISkin в окне Inspector

Для создания GUISkin, выберите в меню Assets->Create->GUI Skin.

GUISkins часть UnityGUI системы. Для более детального описания UnityGUI, пройдите по ссылке оф. сайта  GUI Scripting Guide.

 

Свойства

Все свойства GUISkin индивидуальные для GUIStyle. Прочитайте статью оф. сайта про GUIStyle для того чтобы узнать больше про Стили.

 
   
Font Шрифт для текста в GUI
Box Стиль  для Boxes
Button Стиль  для Buttons
Toggle Стиль  для Toggles
Label Стиль  для Labels
Text Field Стиль  для Text Fields
Text Area Стиль  для Text Areas
Window Стиль  для Windows
Horizontal Slider Стиль  для Horizontal Slider
Horizontal Slider Thumb Стиль  для Horizontal Slider Thumb
Vertical Slider Стиль  для Vertical Slider
Vertical Slider Thumb Стиль  для Vertical Slider Thumb
Horizontal Scrollbar Стиль  для Horizontal Scrollbars
Horizontal Scrollbar Thumb Стиль  для Horizontal Scrollbar Thumb 
Horizontal Scrollbar Left Button Стиль  для Horizontal Scrollbar Left Buttons
Horizontal Scrollbar Right Button          Стиль  для Horizontal Scrollbar Right Buttons
Vertical Scrollbar Стиль  для Vertical Scrollbars
Vertical Scrollbar Thumb Стиль  для Vertical Scrollbar Thumb
Vertical Scrollbar Up Button Стиль  дляVertical Scrollbar Up Buttons
Vertical Scrollbar Down Button Стиль  для Vertical Scrollbar Down Buttons
Custom 1-20 Дополнительные пользовательские стили для любых элементов GUI
Custom Styles Ряд дополнительных пользовательских стилей для любых элементов GUI 
Settings Дополнительные настройки для GUI
Double Click Selects Word Если включен, то при двукратном нажатие будет выбрано слово
Triple Click Selects Line Если включен, то при трехкратном нажатие по слову будет выбрана вся строчка
Cursor Color Цвет курсора
Cursor Flash Speed Скорость мигания курсора в текстовых полях
Selection Color Цвет выделения текста
 

Детали

Когда вы создаете GUI для вашей игры, Вам скорее всего, нужно сделать много настроек для каждого типа управления. В различных игровых жанров, как стратегии в реальном времени и ролевой игры, есть необходимость настроить практически каждый тип управления.

Потому что каждый отдельный элемент управления использует определенный стиль, не имеет смысла создавать десятки, плюс отдельные стили и назначать их вручную. GUISkin'ы избавят Вас от этой проблемы. Путем создания GUISkin, у Вас есть предопределенный набор стилей для каждого отдельного управления. Затем применяется Skin, с одной строки кода, что избавляет от необходимости вручную указвать стиль каждого отдельного управления.
 

Создание GUISkins

GUISkins это asset файлы. Для создания GUI Skin, выберите Assets->Create->GUI Skin в меню. GUISkin появится в окне Project .

 

Новый GUISkin файл в окне Project
 

Редактирование GUISkins

После того как вы создали GUISkin, вы можете изменить все стили в нем в инспекторе. Например, стиль текстового поля будет применяться ко всем элементам Текстовых полей.

 

Редактирование Text Field стиль в GUISkin

Независимо от того, сколько текстовых полей Вы создаете, все они будут использовать этот стиль.

 

Применение GUISkins

Чтобы применить GUISkin к GUI, Вы должны написать простой скрипт, чтобы применить Skin к элементам управления.

		// Создать переменную, где мы можем назначить GUISkin
var customSkin : GUISkin;

// Применяем Skin в функции OnGUI()
function OnGUI () {
	GUI.skin = customSkin;

	//Создадим любой GUI элемент для тестирования
	GUILayout.Button ("I am a re-Skinned Button");

	// Некоторые стили Вы можете удалить 
	GUI.skin = null;

	// И теперь стиль будет стандартный
	GUILayout.Button ("This Button uses the default UnityGUI Skin");
}

В некоторых случаях нужно использовать два одинаковых элемента управления с различными стилями. Для этого не нужно создать новый GUISkin. Вместо этого используйте один из пользовательских стилей в GUISkin. Введите имя для пользовательских стилей, и Вы можете использовать это имя в качестве последнего параметра отдельного управления.

	//Создадим один пользовательский стиль с именей "MyCustomControl"
var customSkin : GUISkin;

function OnGUI () {
	GUI.skin = customSkin;

	// И теперь дописываем в качестве второго параметра наш пользовательский стиль
	GUILayout.Button ("I am a custom styled Button", "MyCustomControl");

	// Соответственно без указания во втором параметре стиля, будет использоватся старый или стандартный стиль
	GUILayout.Button ("I am the Skin's Button Style");
}

Для более подробной информации об использование UnityGUI, прочитайте статью с оф. сайта GUI Scripting Guide.

 

Автор перевода: Поляков Сергей спец. для сайта unity3d.vx0.ru

 

Вход на сайт

Онлайн

Сейчас 45 гостей онлайн

Понравился сайт?


Счетчики

Rambler's Top100

Облако тэгов

Joomla Extensions



Карта сайта