• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • default color
  • cyan color
  • red color
Дороги и провода
Автор: Administrator   
20.09.2011 22:29

Дороги и провода будем создавать с помощью Antares Addon

 

Для того, чтобы создать дорогу, нам нужно сперва создать Curve :

Затем мы нажимаем

Что мы видем далее? Мы видим настройки :

RayCact Layer == layer to ray cast

Road Material : Материал, используемый шейдером дороги.

Назначаем материал, жмём на Create Road и получаем дорогу.

С дорогами ясно. А что же с проводами? Провода тоже сделаны с помошью Antares CurveLine Renderer (Всего 1 Draw Call кстати) и кнопочки Set Position. На префаб столбов, я добавил Mesh Collider, создал кривую, колличество контрольных точек которой, было равно столбам (расставил эти точки рядом со столбами). Затем, выбирал точку за точкой, включал волшебную кнопку Set Position и позиционировал точку на изоляторы столба.

Line Renderer создаёт провода по контрольным точкам Antares Curve

Устанавливает объект в точку клика мыши.

Оборванные провода, реализованы точно так же, только Line Renderer назначен не на Контрольные точки, а на саму Кривую (Curve)

Но самое волшебное волшебство заключено тут :

Эти настройки помогают назначить дистанцию  видимости камеры по слоям, что позволило почти в два раза увеличить скорость рендеринга уровня.

Автор: Neodrop

 

Вход на сайт

Онлайн

Сейчас 51 гостей онлайн

Понравился сайт?


Счетчики

Rambler's Top100

Облако тэгов

Joomla Extensions



Карта сайта